Я играю и учусь. Раннее развитие малыша. Картинки с описанием. Часть 4
Как правильно обращаться с картинками.
Качели
Вы можете сказать: Это качели. На них качается девочка. Качели качаются: вверх-вниз, вверх-вниз. Высоко поднимаются, а потом снова опускаются. Девочке весело. Лето – ее любимое время года.
Попросите малыша: Рассказать, как выглядит девочка на картинке, во что она одета. Показать, как качаются качели. Покачаться на вашей ноге или коленях, как на качелях.
Песочница
Вы можете сказать: Это песочница. В песочнице играет мальчик. Он делает куличики из песка. У мальчика желтая панамка и красные сандалики.
Попросите малыша: Рассказать, как выглядит мальчик на картинке, во что он одет. Рассказать, что делает мальчик. Найти на картинке и назвать предметы красного и зеленого цвета.
Дождь
Вы можете сказать: Это дождик – кап-кап-кап! Кругом одни лужи! Чтоб не промочить ножки, девочка надела резиновые сапоги. Наступила осень. С деревьев падают красные и желтые листья.
Попросите малыша: Походить по комнате с зонтом, как будто «перешагивая» лужицы – разложенные на полу кусочки ткани или кубики. Принести из парка несколько опавших листьев и засушить их в книге.
Грибник
Вы можете сказать: Мальчик собирает грибы. Полную корзину принесет грибник домой. Много грибов осенью в лесу. Но не все грибы съедобные: встречаются среди них и ядовитые.
Попросите малыша: Рассказать, что делает мальчик на картинке. Найти и показать на картинке грибы. Рассказать, где мальчик собирает грибы. Что еще растет в лесу.
Горка
Вы можете сказать: Это снежная горка. Мальчик катается на санках. Ему весело. На улице зима. Холодно, идет снег.
Попросите малыша: рассказать, что делает мальчик на картинке. Ответить, есть ли у санок колеса. Подняться и спуститься с «горки», сложенной из подручных предметов дома.
Снеговик
Вы можете сказать: Это снеговик. Ребята слепили его из снега. Вместо носа у снеговика – морковка. Чтобы не замерзнуть зимой, дети надели теплую одежду: шапки, шарфы и варежки.
Попросите малыша: Рассказать, кого слепили ребята из снега. Найти у снеговика глазки, носик и руки. Рассказать, холодно или тепло зимой. Какую одежду носят зимой.
Подснежник
Вы можете сказать: Это подснежник. Цветок вырос на проталинке. Подснежники появляются весной, когда тает снег. Девочка подарит цветок маме.
Попросите малыша: Правильно назвать цветок. Подумать и ответить, почему он так называется. Определить, какого цвета подснежник. Вспомнить название других весенних цветов.
Кораблик
Вы можете сказать: Пришла весна, и снег растаял. Закапали сосульки – кап-кап-кап… Снежные сугробы превратились в ручейки и лужицы. Мальчик пускает в ручейке кораблик.
Попросите малыша: Рассказать, что нарисовано на картинке; что делает мальчик. Сделать кораблик из скорлупы грецкого ореха, пластилина, спички и листочка бумаги.
Читайте также:
Warning: Use of undefined constant rand - assumed 'rand' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/host1223460/sarapulmama.ru/htdocs/www/wp-content/themes/notepad-pink/single.php on line 31
Метки: воспитание и развитие, занятия с детьми, обучающие картинки, от года до трех
Вы можете следить
за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.
классные картинки))) респект))