Я играю и учусь. Картинки для развития малыша

Автор: adminРубрика: Все записи, ДЕТИ, дидактические картинки, занятия с детьми
15
Июль

я играю и учусь. Ранее развитие малышаЭти картинки познакомят ребенка с окружающими его предметами и их свойствами, действиями, которые малыш совершает в течение дня, и помогут узнать много интересного о жизни животных. Картинки помогут вам превратить ежедневное общение с ребенком в увлекательные, веселые и очень полезные занятия. Картинка за картинкой – основные понятия, предметы, явления окружающего мира; яркие, простые, крупные иллюстрации; последовательное расположение материала; варианты объяснений и доступных малышу игровых действий.

Маленькие дети обычно разглядывают картинки всего несколько минут, а затем отвлекаются и начинают заниматься чем-то другим. Это вовсе не означает отсутствие интереса к картинкам, просто дети до определенного возраста не могут концентрировать свое внимание на одном предмете длительное время.

Вот несколько советов, как правильно обращаться с этими картинками (или с любой другой детской книгой), чтобы доставить максимум удовольствия и малышу, и себе.

– начинайте занятия, когда ребенок в хорошем настроении и не занят другой игрой;

– рекомендуется рассматривать не более 2-4 картинок за один раз, но если ребенок проявляет настойчивое желание продолжить «чтение», то не ограничивайте его;

– знакомство с предметами не обязательно совершать по порядку. Возможно, малышу несколько раз захочется послушать рассказ по одной и той же картинке с небольшим перерывом. Дайте малышу возможность самостоятельно выбрать картинку;

– показывайте предметы и животных в реальности, чтобы ребенок мог узнать их на картинке;

– рассказывая что-либо ребенку, обращайте его внимание на детали рисунка. Например, если нарисована лошадка, попросите малыша показать, где у нее хвост, голова, уши;

дети любят слышать в рассказах и сказках собственные имена;

– задавайте ребенку вопросы, на которые он в состоянии дать ответ – издать нужный звук, показать предмет, повторить за вами какое-то действие;

– в описании предметов используйте простые прилагательные, характеризующие простые свойства предметов (цвет, размер, форма);

– используйте сравнения свойств предметов (например, «настоящая машина большая, а игрушечная – маленькая»);

– называйте цвет предметов, окрашенных ярко и однотонно;

– рассматривая картинку, старайтесь рассказать ребенку что-то новое;

– сопровождайте слова движениями, которые ребенок может повторить. Самостоятельно ему трудно сообразить, как надо двигаться в том или ином случае, а повторять за взрослыми дети очень любят;

– по окончании работы обязательно похвалите малыша.

Скачать картинки: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8, часть 9

Метки: , , ,

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.