Эти картинки познакомят ребенка с окружающими его предметами и их свойствами, действиями, которые малыш совершает в течение дня, и помогут узнать много интересного о жизни животных. Картинки помогут вам превратить ежедневное общение с ребенком в увлекательные, веселые и очень полезные занятия. Картинка за картинкой – основные понятия, предметы, явления окружающего мира; яркие, простые, крупные иллюстрации; последовательное расположение материала; варианты объяснений и доступных малышу игровых действий.
Маленькие дети обычно разглядывают картинки всего несколько минут, а затем отвлекаются и начинают заниматься чем-то другим. Это вовсе не означает отсутствие интереса к картинкам, просто дети до определенного возраста не могут концентрировать свое внимание на одном предмете длительное время.
Вот несколько советов, как правильно обращаться с этими картинками (или с любой другой детской книгой), чтобы доставить максимум удовольствия и малышу, и себе.
— начинайте занятия, когда ребенок в хорошем настроении и не занят другой игрой;
— рекомендуется рассматривать не более 2-4 картинок за один раз, но если ребенок проявляет настойчивое желание продолжить «чтение», то не ограничивайте его;
— знакомство с предметами не обязательно совершать по порядку. Возможно, малышу несколько раз захочется послушать рассказ по одной и той же картинке с небольшим перерывом. Дайте малышу возможность самостоятельно выбрать картинку;
— показывайте предметы и животных в реальности, чтобы ребенок мог узнать их на картинке;
— рассказывая что-либо ребенку, обращайте его внимание на детали рисунка. Например, если нарисована лошадка, попросите малыша показать, где у нее хвост, голова, уши;
— дети любят слышать в рассказах и сказках собственные имена;
— задавайте ребенку вопросы, на которые он в состоянии дать ответ – издать нужный звук, показать предмет, повторить за вами какое-то действие;
— в описании предметов используйте простые прилагательные, характеризующие простые свойства предметов (цвет, размер, форма);
— используйте сравнения свойств предметов (например, «настоящая машина большая, а игрушечная — маленькая»);
— называйте цвет предметов, окрашенных ярко и однотонно;
— рассматривая картинку, старайтесь рассказать ребенку что-то новое;
— сопровождайте слова движениями, которые ребенок может повторить. Самостоятельно ему трудно сообразить, как надо двигаться в том или ином случае, а повторять за взрослыми дети очень любят;
— по окончании работы обязательно похвалите малыша.
Скачать картинки: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8, часть 9
Читайте также:
Warning: Use of undefined constant rand - assumed 'rand' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/host1223460/sarapulmama.ru/htdocs/www/wp-content/themes/notepad-pink/single.php on line 31
Метки: воспитание и развитие, занятия с детьми, обучающие картинки, от года до трех
Вы можете следить
за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.