Я играю и учусь. Раннее развитие малыша. Картинки с описанием. Часть 9
Как правильно обращаться с картинками.
Большой — маленький
Вы можете сказать: Какой кит? Большой! У кита на спине – фонтан. Какая рыбка? Маленькая! Рыбка и кит плавают в море.
Попросите малыша: Рассказать, что делают кит и рыбка на картинке. Кто большой, а кто маленький. Найти в комнате несколько больших и маленьких предметов.
Длинный – короткий
Вы можете сказать: Это гусеница, а это змея. Змея большая, а гусеница маленькая. У кого тело длиннее, а у кого короче? У змеи тело длиннее, чем у гусеницы.
Попросите малыша: Определить, у кого тело длиннее: у гусеницы или змеи? Сравнить по длине два карандаша. Найти в комнате длинные предметы (шарф, шнурок, нитки).
Наверху – внизу
Вы можете сказать: Где лежит юла? На полочке наверху. Где стоит неваляшка? На полочке внизу. На какой полке стоит машинка? Сколько всего игрушек?
Попросите малыша: Покружиться, как юла. Рассказать, какие предметы в комнате находятся наверху, а какие – внизу. Где растут вишенки, а где клубничка.
Далеко – близко
Вы можете сказать: Где гуляет маленький теленок? Близко! Где пасется бык? Далеко! Кто ближе – бык или теленок? Теленок ближе!
Попросите малыша: Рассказать, кто у теленка мама. Кто больше – бык или теленок. Положить одну игрушку далеко, а другую близко.
Веселый — грустный
Вы можете сказать: Это кукла веселая, а эта грустная. Веселую куклу зовут Петрушка, а грустную – Пьеро. Они выступают в кукольном театре. Как аплодируют им зрители?
Попросите малыша: Улыбнуться, как Петрушка. Рассмеяться, как Петрушка. Рассказать, кто выступает в цирке. Почему люди любят ходить в цирк.
Толстый – тонкий
Вы можете сказать: Это дуб, а это клен. У дуба ствол толстый, а у клена – тонкий. Листики клена больше, чем листики дуба. У листиков клена заостренные края, а у листиков дуба – круглые.
Попросите малыша: Назвать деревья на картинке. Рассказать, на каком дереве растут желуди. Назвать предметы, которые могут быль толстыми и тонкими.
Светло – темно
Вы можете сказать: Днем светло или темно? Светло! А ночью? Ночью темно! Почему днем светло? Что на небе можно увидеть ночью? Что делаю люди ночью? А что днем?
Попросите малыша: Нарисовать день и ночь. Назвать предмет, который освещает улицу ночью (фонарь). Рассказать, для чего нужны лампочка и карманный фонарик.
Один – много
Вы можете сказать: Сколько больших грибов? Один! Сколько маленьких? Много! Каких грибов много, а каких мало? Сколько ягодок? Ни одной.
Попросите малыша: Рассказать, что у человека может быть только одно, а чего по два (один нос, два уха, две руки). Сосчитать, сколько пальчиков на одной руке.
Цвета и формы
Вы можете сказать: Это круг. Он абсолютно круглый. Это квадрат. У него четыре стороны и четыре угла. Все стороны у квадрата одинаковые. Это треугольник. Сколько у него сторон?
Попросите малыша: Найти на картинке предметы круглой, квадратной и треугольной формы. Нарисовать три кружочка и придумать, что из них может получиться. Нарисовать квадратики синего и желтого цвета.
Читайте также:
Warning: Use of undefined constant rand - assumed 'rand' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/host1223460/sarapulmama.ru/htdocs/www/wp-content/themes/notepad-pink/single.php on line 31
Метки: воспитание и развитие, занятия с детьми, обучающие картинки, от года до трех
Вы можете следить
за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.
4 Трекбеки/Пинги
-
23 Авг 2018 / 10:16:
chinese delivery gloucester
Я играю и учусь. Картинки для развития малыша (часть 9) | сайт Сарапульских мам
-
23 Авг 2018 / 23:50:
gloucesterroofers.com
Я играю и учусь. Картинки для развития малыша (часть 9) | сайт Сарапульских мам
-
24 Авг 2018 / 18:50:
curtain cleaning littledean
Я играю и учусь. Картинки для развития малыша (часть 9) | сайт Сарапульских мам
-
25 Авг 2018 / 7:07:
CCTV stonehouse
Я играю и учусь. Картинки для развития малыша (часть 9) | сайт Сарапульских мам
Ваш отзыв
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.