Я играю и учусь. Картинки для развития малыша (часть 7)

Автор: adminРубрика: Все записи, ДЕТИ, дидактические картинки, занятия с детьми
6
Сен

Я играю и учусь. Раннее развитие малыша. Картинки с описанием. Часть 7

Как правильно обращаться с картинками.

плита

Плита

Вы можете сказать: Мама готовит обед. Она варит суп. Плита очень горячая. Играть рядом с ней опасно! На плите стоят кастрюля и сковорода. В кастрюле варят, а на сковороде – жарят.

Попросите малыша: Рассказать, какая посуда стоит на плите. В чем варят, а на чем жарят. Почему играть рядом с плитой опасно. Поиграть с посудой и «сварить» суп.

посуда

Посуда

Вы можете сказать: Папа моет посуду теплой водой. Тарелки хрупкие – они могут разбиться. Тарелки бывают мелкие и глубокие, большие и маленькие.

Попросите малыша: Рассказать, откуда течет вода. Для чего нужны вилки, ложка, нож. Для чего нужны глубокие тарелки. «Помыть» игрушечную посуду.

холодильник

Холодильник

Вы можете сказать: Это холодильник. В нем хранятся продукты: масло, молоко, яйца, рыба. Вот сыр, а вот мясо. В холодильнике холодно, как зимой.

Попросите малыша: Рассказать, тепло или холодно в холодильнике; для чего нужен холодильник; можно ли положить туда рубашку или кофту. Найти и назвать на рисунки все продукты.

фрукты

Фрукты

Вы можете сказать: На столе лежат фрукты и ягоды. Малина, клубника, крыжовник, смородина, вишня, арбуз – это ягоды. Груша и яблоко – это фрукты. Они выросли в саду.

Попросите малыша: Показать на картинке и назвать все ягоды и фрукты. Показать ягоды красного цвета. Вспомнить название овощей.

завтрак

Завтрак

Вы можете сказать: Бабушка кормит малыша – ам-ам! Что мальчик есть на завтрак? Кашу с молоком! – Спасибо, бабушка, за вкусную кашку! – Подрастай, внучок, на радость бабушке.

Попросите малыша: Рассказать, что делает бабушка на картинке. Почему на завтрак нужно есть кашку. «Покормить» куклу или мишку с маленькой ложечки.

обед

Обед

Вы можете сказать:  Обед бывает днем. Суп едят ложкой. Вилкой едят второе блюдо. Что мальчику приготовила бабушка на обед:

Попросите малыша: Рассказать, что такое первое, второе и третье блюдо. Чем едят суп – вилкой или ложкой. Что дети делают после обеда.

полдник

Полдник

Вы можете сказать: После обеденного сна наступает время полдника. Девочка ест пирожки и печенья и пьет чай. Чай заваривают в чайнике. У чайника есть ручка и носик.

Попросите малыша: Рассказать, что девочка ест на полдник. Показать ручку и носик у чайника. Рассказать, что есть у чашки. Рассказать, какой чай – горячий или холодный.

ужин

Ужин

Вы можете сказать: Настал вечер – пора ужинать! Это красный помидор, а это зеленый огурец. Огурец и помидор – овощи, они выросли на грядке в огороде.

Попросите малыша: рассказать, когда нужно ужинать – утром или вечером. Определить, какого цвета огурец и помидор. Рассказать, какую форму имеет помидор.

Метки: , , ,

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.