Я играю и учусь. Раннее развитие малыша. Картинки с описанием. Часть 1
Как правильно обращаться с картинками.
Гусь
Вы можете сказать: Это гусь и маленькие гусята — га-га-га! У гуся красный клюв и лапки. Гусь щиплет травку на лужайке. Травка зеленая.
Попросите малыша: Назвать гуся полным словом. Повторить, как гогочет гусь. Показать, где у гуся клюв и лапки. Пощипать вас пальчиком и показать, как щиплется гусь.
Лебедь
Вы можете сказать: Это лебедь и маленький лебеденок. У лебедя длинная шея. У лебедя белые перышки, а у лебеденка – серые.
Попросите малыша: Рассказать, кто нарисован на картинке. Показать на картинке, кто большой, а кто маленький. У кого перышки белые, а у кого серые.
Бобр
Вы можете сказать: Это бобр. Он легко может перегрызть дерево своими острыми зубами. Бобр строить себе хатку на маленьких островках, кочках и корягах. Вход в его домик находится под водой.
Попросите малыша: Рассказать, что делает бобр на картинке. Где обычно строит бобр свою хатку. Где находится вход в хатку бобра – над водой или под водой. Умеет ли бобр плавать.
Щука
Вы можете сказать: Это щука. Щука плавает в речке среди водорослей. У щуки острые зубки. У щуки есть детки – маленькие щурята.
Попросите малыша: Показать на картинке щуку и других рыбок. Где у щуки плавники, зубы, хвост. Пощелкать зубами и показать, как щука пугает рыбок.
Енот
Вы можете сказать: Это енот. Енот днем спит, а ночью выходит на прогулку. Перед тем, как съесть свою еду, он полощет ее в воде, поэтому его называют полоскуном.
Попросите малыша: Показать у енота глазки, носик и лапки. Рассказать, какой у него хвостик (полосатый хвостик). Показать жестами, как енот полощет еду.
Бегемот
Вы можете сказать: Это бегемот. А еще его называют гиппопотам. Бегемот очень большой, у него совсем нет шерсти. Бегемот купается в речке.
Попросите малыша: Постараться отчетливо произнести слово «бегемот». Рассказать, что делает бегемот на картинке. Вспомнить, кто еще из животных любит купаться в речке.
Рак
Вы можете сказать: Это рак. У рака большие клешни, которыми он хватает добычу. Рак ходит задом наперед.
Попросите малыша: Найти и показать у рака клешни и усики. Показать с помощью пальчиков, как рак хватает добычу. Пройти задом наперед и показать, как рак пятиться назад.
Цапля
Вы можете сказать: Это цапля. У нее длинный клюв. Цапля живет в камышах у берега. Цапля поймала лягушку.
Попросите малыша: Показать на картинке, где у цапли ноги, клюв и крылья. Найти и показать на картинке камыши. Постоять на одной ноге, как цапля.
Читайте также:
Warning: Use of undefined constant rand - assumed 'rand' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/host1223460/sarapulmama.ru/htdocs/www/wp-content/themes/notepad-pink/single.php on line 31
Метки: воспитание и развитие, занятия с детьми, обучающие картинки, от года до трех
Вы можете следить
за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.