Что должен знать и уметь ребенок в 3 года. Примерные нормы развития

Автор: adminРубрика: воспитание и развитие, Все записи, ДЕТИ
19
Март

Что должен знать и уметь ребенок в 3 года. Примерные нормы развитияЗнания и умения малыша в 3 года. Простые тесты
Существуют ли нормы развития детей в конкретном возрасте? Да, такие нормы есть. И хотя их можно считать только примером, основой, тем не менее, прислушиваться к ним тоже нужно. Да, все дети являются уже индивидуумами, хотя и маленькими. Развитие каждого ребенка происходит по-своему. Но родители могут ориентироваться на разработанные нормы ля того, чтобы видеть, в чем их малыш преуспевает, а в чем, возможно, ему нужно помочь. В противном случае интерес к познанию может угаснуть и к тому времени, когда ребенок пойдет в школу, он уже не захочет ничему учиться.

Очень часто родители недооценивают потребности в занятиях с ребенком трех лет. Внимание к его знаниям начинают уделять уже лет в шесть, когда желание учиться исчезло, а нагрузки увеличились в несколько раз.

Предлагаем вам несколько тестов, которые помогут определить, насколько развит ваш трехлетний малыш, сможете ли вы помочь ему развиваться, подготовить к более сложным занятиям.
Итак, что должен знать ребенок, когда ему уже исполнилось три года.
Он должен различать и называть части машины, дома, человека, животных, дерева.
Знать некоторые овощи, фрукты и различать их.
Различать шесть цветов: желтый, зеленый, красный, синий, а также черный и белый.
Знать, в чем разница между ночью и днем.
Узнавать героев некоторых сказок, знать короткие стишки и потешки.
Должен знать свои фамилию и имя, имена самых близких людей, имена и отчества воспитателей.
Должен уметь выполнить простые словесные просьбы: что-то подать или принести.
Употреблять в свое речи глаголы, которые обозначают различные действия, а также прилагательные, которые обозначают цвет, вкус и величину.
Уметь рассказать связно о каком-то событии или рисунке.
Что касается математических знаний, то ребенок должен уметь использовать понятия «один» и «много», слова «большой», «маленький» или «больше» и «меньше», а также «длинный» и «короткий». Ребенок должен также различать предметы по таким их качествам, как высота, толщина, их равенство и неравенство, употребляя соответствующие слова. Также в пределах нормы считается возможность различать формы: квадрат, круг.
В пределах развития мелкой моторики ребенок должен достичь таких успехов: рисовать прямые линии по горизонтали, рисовать клубочки, вертикальные линии, линии в разных направлениях, как солнечные лучи, наклонные прямые линии (как ветки у елочки). Также ребенок должен уметь раскрашивать рисунки, стараясьне выходя за их контуры,  и соединять линиями одинаковые рисунки.

Метки: ,

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.